Р: Почему Цукки пошёл в Карасуно?
А: Помнишь "психологическое подполье" Достоевского? Когда человек думает одним образом, но поступает в соответствии с другим, скрытым от него самого? Цукишима у нас такой парень, не?
Р: Ебать, где читать?
А: Про подполье Достоевского или подполье Цукишимы?
Р: Про подполье Достоевского... Хотя... Интересно, что или кого прячет Цукки в своём подполье
Здравствуйте, с вами рыба и я веду прямую трансляцию шоу
"Нащупай новые грани дна, пытаясь найти глубокий психологизм в персонажах спокона". Приглашённая звезда — Галечка Фортепьянова, а на повестке у нас три вопроса.
устраивайтесь поудобнее, если вы действительно уверены, что вам это надо
(Все усаживаются по своим местам, зрители затихают, свет фокусируется на двух креслицах в середине съёмочной площадки.)
Р: Итак, Галечка, без долгих предисловий, первый наш вопрос, на засыпку: что происходило в семье Кагеямы, что он вырос таким долбокотиком?
(Ведущая и звезда вступают в долгое и бурное обсуждение с тленом, мёртвыми родителями, драмой на драме и прочими ништяками, приправленное аналогиями из "Токсичных родителей", рейтинги падают на глазах, режиссёр в бешенстве, дискуссия остывает ещё не скоро, но всё-таки остывает. Рыба и Галечка выглядят выжатыми.)
Дружный и усталый выдох: А хрен его разберешь, чего там происходило! Кагеяма, сука, странный, как пятый палец у собак, давай лучше мы обсудим Нишиною и его синдром Наруто.
(Слышится звон сюрикенов, острых зубов Забузы и громкий, но бесполезный мат режиссёра)
Р: Простите, но мы отвлеклись, вернёмся к теме нашей программы. Второй вопрос: почему Цукки так радостно полез троллить Кагеяму, разговаривая с ним впервые в жизни? Вообще, для начала, Тонечка Контрабасова, как вы объясните то, что Цукки постоянно лезет Кагеяме под кожу?
Т: Рыба моя, всё очень просто: Цукишима, как любой нормальный ребёнок, хочет мечтать и своей мечте отдаваться, но не может в силу обстоятельств. А учитывая, что его постоянно окружает толпа помешанных на волейболе, ему обязательно надо на ком-нибудь сорваться.
Р: Ага, ага, дальше?
Т: Ну так вот. Старших не позадираешь, как-то всё-таки стрёмно, Ямагучи друг, остаются Хината и Кагеяма. Но Хината простой, как пять копеек, ведётся на ура и доставать его скучно. А вот Кагеяма птичка прикольная и реагирует интересно.
Р: Так, ладно. Но Цукки затралил Кагеяму при их первом же разговоре, что это было — ненависть с первого взгляда? Или он успел так об Кагеяму бякнуться ещё в тот роковой день, когда он наблюдал кошмарную для Кагеямы игру со стороны?
Т: А почему нет?
Р: Так, тогда воссоздадим ситуацию. Цукки сидит на трибунах и видит, как на пас Кагеямы, который до этого, хотя и злился да бесился, но весь отдавался игре, никто не выходит. Он невольно проводит параллель между Кагеямой и своим братом, невольно же сочувствует, но тут же гонит это своё сочувствие ссаными тряпками и старательно хихикает: "Лол, неудачник, так тебе и надо, сам виноват".
А потом он приходит в Карасуно, видит Кагеяму там и внутренне ликует: ну, сейчас я оторвусь! (Не зря же он там столько лыбился, ага?) Почему ликует? Потому что, во-первых, Кагеяма задевает его зону комфорта, и за это ему надо отомстить, ну а во-вторых, Цукки просто по жизни та ещё язва и поганка, конечно.
Т: Ну... вроде сойдёт... Ты принимаешь свои таблетки?
Р: Ура!
(Наконец-то открыли притащенную в дамской сумочке клюквенную настойку, режиссёр в один голос послан нахуй, через пару-тройку минут по залу разносится завывающее рыбье: ХИМЕ ХИМЕ СУКИ СУКИ ДАИ СУКИ)
Р: Так, Верочка Барабанова, и наконец последний по списку, но отнюдь не по значимости вопрос: а почему же тогда Цукишима, весь из себя "зачем мне это нужно", вообще пошёл учиться в Карасуно?
В: Ну, Рыба, знаете, этот Достоевский и его психологическое подполье... Внутренний конфликт... Ест кашу, а сам в лес смотрит... Хотя... Стоп. Карасуно же уже не была выдающейся в плане волейбола школой тогда, когда он поступал.
(Пауза. Зрителям слышно, как под потолком гуляет ветер.)
Р: Тогда пусть он пошёл в Карасуно потому, что эта школа ближе к его дому. Или по любой другой незначительной причине.
В: Хммм, ну дааа, в принципе... Есть в Цукишиме прагматическая жилка...
Р: Зато психологическое подстолье, ой, то есть подполье можно легко натянуть на причину того, почему Цукки вообще продолжает играть в волейбол!
В: Хорошо, принимается. Умеете вы, рыбонька, заёбывать уговаривать.
(Верочка устало вздыхает и косится на часы, в зале порвали баян, режиссёр впервые за всё шоу не заигнорен.)
Р: А на этом наше шоу подходит к концу! Спасибо, что были с нами! Приходите ещё! Не забывайте своё бухло и беруши!
(Сцена гаснет, зрители требуют свои деньги обратно, рыба запрыгивает в свой рыбомобиль и уплывает в закат.)
как это было у Достоевского, кстати«...лучше ничего не делать! Лучше сознательная инерция! Итак, да здравствует подполье! Я хоть и сказал, что завидую нормальному человеку до последней желчи, но на таких условиях, в каких я вижу его, не хочу им быть... Нет, нет, подполье во всяком случае выгоднее!»
и
«...Сам знаю, как дважды два, что вовсе не подполье лучше, а что-то другое <...> которого я жажду, но которого никак не найду! К черту подполье!»
маленький спешлР: Сонечка Балалайкина, мы идиоты! Цукки в Кагеяме бесит не только и не столько то, что он такой отданный волейболу придурок, а ещё и то, что Кагеяма весь из себя гений и талант! Тот самый талант, с которым не смог справиться его выброшенный за борт брат! Он же говорил все эти вещи "мне не тягаться с такими, как Хината" и "все старания зря, всегда найдётся кто-то лучший".
С: Я забыла об этом. . .
И вот сижу я и думаю. Охуенный, слушайте, пейринг: два совершенно непонятных персонажа и их обдолбанные палёным метом тараканы.
Горит, кстати, у меня теперь ещё сильнее.ps: разглядеть в Цукки психологическое подполье — это, блядь, гениально, Мурочка, моё увожение!
@темы:
haikyuu!!,
всё хорошо, прекрасная маркиза
Как будто в первый раз